Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему некоторые люди не понимают, что основная причина низкого уровня жизни это отсутствие финансовой грамотности?

Поджопников (с) Оракул (73104), закрыт 6 дней назад
Если человек не знаком с ее основами, он не может грамотно составить свой бюджет, не в состоянии планировать свои расходы, делать сбережения и накопления?
Конечно, им легче списать это на некие внешние факторы, им не хватает мужества признаться самим себе, что дело в собственном незнании элементарных вещей.
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (166938) 1 неделю назад
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (166938) У этих возможностей больше по жизни, но на этом их "преимущества" заканчиваются
Остальные ответы
Амара Молния Просветленный (36193) 1 неделю назад
Комментарий удален
Амара Молния Просветленный (36193) когда мне приходит очень маленькие дети, я ни в коем разе не составляю бюджет с идиотским планированием упустишь все рекламные акции, на которых можно много сэкономить а еще с планом покупок приходишь в магазин, а запланированного нет или оно подорожало, и планом остается подтереться