Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Адски боюсь идти к окулисту

Ксения Федотова Ученик (118), закрыт 3 месяца назад
Произошло это так- мы с мамой пошли в оптику за новыми очками, так как мои уже старые и измазанные клеем. Мне предложила проверить зрение, сказали что очень не нормально быстро упало, и мне нужно идти к врачу (окулисту). Мама моя начала ругаться на меня. Мол я сама себе зрение испортила. Через неделю мне к врачу, незнаю что делать... очень боюсь и стыжусь. Стыдно и за себя, и за перемазанные очки. От мамы никакой поддержки. Помогите пожалуйста :(((((
Лучший ответ
Saint II Оракул (65291) 3 месяца назад
Все будет хорошо, не переживай сильно
Зрение может падать и само по себе, врач тебя стыдить точно не станет
Не переживай в общем, все будет хорошо)
Остальные ответы
Темный Мир Просветленный (29432) 3 месяца назад
жосткая мама) без понятий совсем)
useless Гуру (3579) 3 месяца назад
через десять лет никто не вспомнит об этом.
полегчало ?