Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди предпочитают регулярно выражать своё недовольство уровнем жизни вместо того, чтобы это время

Колыван Поджопников Оракул (76935), закрыт 3 месяца назад
и эту энергию направить на решение своих же проблем?
Например, поработать.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Оракул (66617) 3 месяца назад
У них врождённая ненависть к Труду.
Со времён СССР, где тунеядцев сажали в тюрьму .
СЛАВА ТРУДУ !
Демократию даёшь!Мастер (1182) 3 месяца назад
Иди соси чеченский xyй, рабский путинский холуй))
Остальные ответы
Наталия Савинова Просветленный (48953) 3 месяца назад
Дураков работа любит. Особенно тех, кто работает на буржуев.
СударынЯПросветленный (23551) 1 месяц назад
Живете на пенсию родителей? Или у вас другой чужой счет?
СударынЯ, Наташка живет за счет своего йопыря, думая что у многих так же.
Mister Eko Оракул (66561) 3 месяца назад
Лень и нерешительность.
Леха Штырь Гуру (4732) 3 месяца назад
Даже не знаю что тебе мешает идти поработать вместо того чтобы выражать тут свое недовольство.
ss ssВысший разум (250631) 1 месяц назад
Чё, с ДОПов себе лайков настругал? А вот мы сейчас модератору напишем...
Чендлер Бинг Оракул (73981) 3 месяца назад
дмитрий анатольевич, перелогиньтесь, вас узнали
Сергей Шаламов Просветленный (21860) 3 месяца назад
Так легче

Лучше ругать Путина и слушать Платошкина, чем организовывать работу своей фирмы
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (231265) 3 месяца назад
5. Пробовали. От нищеты в РФ это нисколько не помогает.
Новиков ФедорИскусственный Интеллект (135510) 3 месяца назад
думать, что делаете, не пробовали?
Владимир ИвановУченик (0) 3 месяца назад
Опровергайте, юристы конституционники. Чем заполнить должно логическую"дыру" в толковании текста статьи 81 Конституции РФ?
вадим миклюков Гуру (3382), Вопрос открыт 1 час назад
Конституция Российской Федерации

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 81.

"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд". Логически означает не более двух сроков. Точка. А " не подряд мозна скока схочу" - это произвольный домысел. Противоречащий определению России как Демократического государства. Статья 1. Конституции РФ.
Дополнен 1 час назад
Следовательно нахождение "одного и того же лица" Путина В. В. на должности президента РФ после первых двух сроко
ss ssВысший разум (250631) 1 месяц назад
И что неправильного?
Андрей Бобров Оракул (91085) 3 месяца назад
Оторви задницу от дивана и заработай! - это тебе любой потриот скажет
Кууча фон ЮчаГуру (3888) 3 месяца назад
точнее, "патриот"
Андрей Бобров Оракул (91085) точнее путриот
D S Оракул (57302) 3 месяца назад
потому что они хотят жить, а не работать)) все просто)
Вова Папов Просветленный (49878) 3 месяца назад
дорогой поджопников... имеют право..
Владимир Равенков Оракул (78490) 3 месяца назад
они и работают .. членом по клавиатуре .. им их президент показал, как нужно, на похлёбку хватает,
без ника Гуру (2972) 3 месяца назад
Это форма психического нездоровья.
Дэн Варвар Просветленный (31289) 3 месяца назад
Лень работать и менять всё самому
Анна Оракул (63745) 3 месяца назад
Потому, что ВСЕ ЛЮДИ - РАЗНЫЕ!!!! Один скулит, другой без скулежа решает свои проблемы....
Грета Искусственный Интеллект (194134) 3 месяца назад
А если уже и поработал, а проблемы не решились, тогда что?
Владимир ИвановУченик (0) 3 месяца назад
Опровергайте, юристы конституционники. Чем заполнить должно логическую"дыру" в толковании текста статьи 81 Конституции РФ?
вадим миклюков Гуру (3382), Вопрос открыт 1 час назад
Конституция Российской Федерации

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 81.

"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд". Логически означает не более двух сроков. Точка. А " не подряд мозна скока схочу" - это произвольный домысел. Противоречащий определению России как Демократического государства. Статья 1. Конституции РФ.
Дополнен 1 час назад
Следовательно нахождение "одного и того же лица" Путина В. В. на должности президента РФ после первых двух сроко
Куса Ну Искусственный Интеллект (242901) 3 месяца назад
А смысл работать, если всё отберёт государство обратно?