Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если женщина испытывает к бывшему мужу сексуальное влечение, слыша его голос, это нормально?

Люба Румянцева Мудрец (11927), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
владимир носков Мыслитель (8972) 1 неделю назад
Комментарий удален
владимир носков Мыслитель (8972) что ж ...хоть есть что вспомнить! тем более сегодня День святого Валентина ..)
Остальные ответы
Я тот, кто я есть. Мудрец (13526) 1 неделю назад
Комментарий удален
Я тот, кто я есть. Мудрец (13526) Есть замечательная женщина Ирина Хакамада. Она для меня вообще огонь. И сексуальность её не причём. Должен тогда быть интеллект, воображение, харизма.