Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Входит ли световая пломба в полис омс?

Анна Анна Знаток (277), закрыт 3 месяца назад
Слышала про закон 2017 года, согласно которому поликлинники по омс должны ставить светоотражающие пломбы. Правда ли это?
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (79198) 3 месяца назад
Пломбировочные материалы светового и химического отверждения (как правило, отечественного производства) входят в перечень бесплатных услуг по ОМС. Да это правда. Вы имеете право на постановку бесплатной пломбы из современного расходного материала.
Остальные ответы
Saint II Оракул (65291) 3 месяца назад
на сколько я знаю, не входит
Елена Филатова Искусственный Интеллект (338829) 3 месяца назад
В КАКОМ РЕГИОНЕ? В разных регионах разная ТПГГ.
В Москве не входит, а в Московской области входит, например.
STOM-Я Высший разум (548777) 3 месяца назад
Световая пломба по полису ОМС отечественным материалом и эстетическая реставрация фотокомпозитным материалом - разные услуги . Первая - не предусматривает восстановление цвета и формы зуба. Обычная пломба, твердеющая в лучах фотополимерной лампы .Как правило используется Призмафил. И не на всех территориях.