Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем миллионеру строить особняк -как небоскрёб? Это ли не показатель его ума?

Джон Дед Искусственный Интеллект (305564), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Арина Оракул (70440) 3 месяца назад
Джон дед, так небеса ближе)))
Остальные ответы
ffff fuu Мыслитель (8172) 3 месяца назад
миллионер не значит умный
Городская ласточка Мудрец (10329) 3 месяца назад
Не научили его правильно деньги вкладывать...)

Прибыль принесёт особняк, если его открыть для посещений...?)
Сергей Гурджиев Оракул (60766) 3 месяца назад
Да, это показатель его ума, но не Разума.
Геннадий Просветленный (23405) 3 месяца назад
демонстрация безнаказанности
Сергей Просветленный (49262) 3 месяца назад
По образцу Вавилонской башни:)
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215492) 3 месяца назад
ну если он так помешан на высоких прямоугольных сооружениях, то по Фрейду это перенос проблемы по поводу своего маленького...