Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Профессор Савельев считает, что клонирование невозможно, гены, нанороботы и столовые клеткой не существуют. Он прав?

Наука Движение Ученик (92), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Валентин Мельников Высший разум (172317) 3 месяца назад
Гены и стволовые клетки существуют, сомневаться в этом - значит выставить себя неадекватом.

Нанороботы разрабатываются, обещаний пока много больше, чем реальности.

А вот клонирование действительно невозможно.
И, скажу по секрету, реально всё равно не нужно.
Остальные ответы
сергей кул Мудрец (19171) 3 месяца назад
всем пох что он там считает
̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳ Ученик (201) 3 месяца назад
..доктор попов считает что это огурчиком лечитсо!!
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (165786) 3 месяца назад
Минуточку ...Вы о людях? Клонирование людей в принципе невозможно .Да нет, все это существует И гены, и стволовые клетки.. .Но Вы что будете клонировать? Генотип? Вот у однояйцевых близнецов генотип идентичный . И, тем не менее, это разные люди .
KniLKnoLos Оракул (76784) 3 месяца назад
севельев тот еще трепло, в науке его всерьез не воспринимают
Наука ДвижениеУченик (92) 3 месяца назад
Но Савельев убедительный, харизматичный, потому, что он более домениантный))
KniLKnoLos Оракул (76784) да вот как раз такие фрики от науки с удовольствием лезут на экран. Особенно Рен ТВ этим активно пользуется, нормальные ученые туда не идут.
Огранщик будущего Просветленный (28744) 3 месяца назад
Еще ни одного человека вылеченного стволовыми клетками (тем более чужими) миру не показали.