Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько платить человеку, который ищет ошибки в электрической схеме и документах, которые рисует и пишет ведущий

Огранщик будущего Просветленный (28744), закрыт 3 месяца назад
инженер?
И какую он (человек) должность он при этом должен занимать?

Вот вы, если видите, что начальник ошибся вы что сделаете?
Лучший ответ
Анна Бородина Просветленный (22341) 3 месяца назад
плати сдельно-прогрессивно, сколко ошибок найдет, столько и заплати.
Огранщик будущегоПросветленный (28744) 3 месяца назад
Так бы все работали, но нет все за одну и ту же зарплату...
Остальные ответы
Doublman ! Мыслитель (6435) 3 месяца назад
а ведущий сантехник или уборщица?
Nikon Din Оракул (80959) 3 месяца назад
Скорее всего такого уволят.
Во времена Берии он бы стал ведущим.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (246906) 3 месяца назад
Обычно такого увольняют. Потому что
1. Босс прав
2. Босс всегда прав
3. Если босс не прав, см. пункт 2.
Огранщик будущегоПросветленный (28744) 3 месяца назад
Босс обоср... ся по полной. Его отстранили от решения технических задач. оставили только административные функции, а он и в них не селен.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (246906) Ну, однако держат же родственничка.
Алексей Просветленный (36130) 3 месяца назад
"Вот вы, если видите, что начальник ошибся вы что сделаете?" -----ничего!!! -это его проблема, которую он будет решать! а вот как....
Огранщик будущегоПросветленный (28744) 3 месяца назад
Ну я ему указал на проблему, а потом он ее "решил" ...да просто не стал ничего делать.
Алексей Просветленный (36130) Значить он думает, что проблема не критична, либо выжидает а может не знает, как решить её, или ему по русски ----пох@й - и такие есть, причём не мало.
Анатолий Федорович Просветленный (49763) 3 месяца назад
У тебя комплекс везде искать виноватых. Я даже к доктору тебе не посоветую - он тоже виновным окажется в твоем психическом состоянии.
Dmitry Искусственный Интеллект (345387) 3 месяца назад
Платить столько, сколько написано в его трудовом договоре.
Должность должен занимать согласно штатному расписанию.
Огранщик будущегоПросветленный (28744) 3 месяца назад
В должностной инструкции нет ничего про то что я должен подписывать и исправлять чужие документы. Только по распоряжению начальника, а распоряжения не было.
Dmitry Искусственный Интеллект (345387) Тогда он занимается не своим делом. Пусть идёт на своё рабочее место, и не отвлекается от исполнения своих должностых обязанностей.