Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что бы вы с радостью отстегивали 30% от своего дохода без принуждения властей и долга перед законом?

Сонэта Мыслитель (5096), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Yuudachi Мудрец (16188) 3 месяца назад
На эффективную муниципальную власть. А вообще, 5-10% отчисляю в организации, приносящие пользу отдельным людям и обществу.
Остальные ответы
Спиногрызлик Оракул (58885) 3 месяца назад
налог на выигрыш
ALEXANDERИскусственный Интеллект (178929) 3 месяца назад
Привет. Да ну на фиг...
Спиногрызлик Оракул (58885) Привет!)
alex Оракул (88763) 3 месяца назад
на пополнение своего капитала
ALEXANDER Искусственный Интеллект (178929) 3 месяца назад
Ну если мне доход раз так в 300 увеличат, то мог бы и отчислять...