Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой вид больших кошачьих является наименее агрессивным?

Коваленко Эдуард Мастер (2084), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Леонид Тишкин Оракул (91465) 1 неделю назад
Комментарий удален
Леонид Тишкин Оракул (91465) Рысь хорошо приручаетсяПрактически, как собака. На человека не нападает. Точнее, описаны ровно два случая, в обоих она путала человека, конкретнее, ребенка, с животным. Есть такой охотовед-Собанский, он по ней работал, если книжки попадутся, почитай.
Остальные ответы
Денис К Просветленный (47190) 1 неделю назад
Комментарий удален
Денис К Просветленный (47190) Не слышал про такое. Ягуаров-людоедов не бывает. Леопарды известны.