Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если человек вас не любит, а вы ему раз..! и всё равно что-то подарили. Обидеться?

хХх Царь хХх Просветленный (21851), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Главов Искусственный Интеллект (999876) 3 месяца назад
Чем больше мы даём -тем больше -остаётся...
Остальные ответы
Алекс Шпильмейстер Оракул (80837) 3 месяца назад
Покажите мне ХОТЬ ОДНОГО человека, который обидится на подаренный "Феррари"!)
АНАКОНДАМыслитель (7984) 3 месяца назад
))) а нижняя губа у ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА не отвалится? ))
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (76033) 3 месяца назад
На минет можно не расчитывать
-•*``•Михо-Минчо•``*•- Искусственный Интеллект (106279) 3 месяца назад
Надо уже самому понимать, когда подарки не нужны и будут выброшены на помойку.
Источник: "Обидеться"-???
Елена..-) Искусственный Интеллект (304681) 3 месяца назад
"все равно что-то подарить"... ой, нет.. лучше уж ничего не надо, чем ерунду и безделушки..