Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу на свой старый комп поставить 32 ГБ ОЗУ. Это вообще адекватное желание?

Temp-flood Мыслитель (9018), закрыт 3 месяца назад
Сейчас 8 ГБ (DDR 3), комп 2013 года
Дополнен 3 месяца назад
8 ГБ мало для 2020, для 2013 было норм
Дополнен 3 месяца назад
ПК игровой, проц i7-4770, мать поддерживает 4 по 8 ГБ DDR3
Дополнен 3 месяца назад
Системная платаAsus B85M-G
Лучший ответ
Shadow Dargon Просветленный (40556) 3 месяца назад
Для начало какая у вас материнская плат ?
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
Asus B85M-G
Shadow Dargon Просветленный (40556) Temp-flood, Да вы можете поставить 32 гб оперативной памяти https://www.asus.com/ru/Motherboards/B85MG/specifications/ . У меня на старой материнской плате стояла 32 гб озу старая моя мат плата Asus P8Z77-V LK
Остальные ответы
Billingo Мыслитель (5125) 3 месяца назад
не адекватное.. на новых то столько нигде не используется, а тебе для чего?
BillingoМыслитель (5125) 3 месяца назад
я новый собрал, мне 16гб за глаза хватает, постоянно остаток есть. ddr4
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
на топовых 64 и 128 ГБ
Billingo Мыслитель (5125) Так а для чего они нужны?
Дядя Лектер Профи (677) 3 месяца назад
куда столько?
8 хватит, а учитывая что комп старый и 4
BillingoМыслитель (5125) 3 месяца назад
если у него как у большинства умников стоит 10ая винда, то 4 вряд ли хватит :d
Дядя Лектер Профи (677) Ну да, она там 50% в пустоту сольёт
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
8 мало уже для 2020
Дядя Лектер Профи (677) 8 щас норм
Константин Мастер (1601) 3 месяца назад
мать то вывезет у тебя ?
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
да, 4 по 8 можно
КонстантинМастер (1601) 3 месяца назад
ну если она поддерживает 32 ставь
Eternally Against Искусственный Интеллект (157151) 3 месяца назад
Ничего не ясно. Что за ПК, зачем столько ОЗУ, какие задачи, поддерживается ли такой объем?
***
Нет, никакого смысла покупать ОЗУ в данном случае нет.
Для игр сейчас 8 гб достаточно. В редких случаях 12-16 гб ОЗУ могут дать незначительный прирост в FPS, по сравнению с 8 гб, при наличии достаточно шустрого процессора и то, в некоторых играх и прирост этот измеряется единицами процентов. А больше 16 вообще ни в одной игре не даст ничего.
Так-же, учитывая что система старая и память старая - DDR3, получится что это просто выкинутые деньги, ведь для новых игр нужен процессор пошустрее, а замена процессора - это замена мат. платы и переход на DDR4 (да и уже относительно скоро планируется выход DDR5).
Получится просто выкинутые деньги.
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
дополнил
Eternally Against Искусственный Интеллект (157151) Нет, никакого смысла покупать ОЗУ в данном случае нет. Для игр сейчас 8 гб достаточно. В редких случаях 12-16 гб ОЗУ могут дать незначительный прирост в FPS, по сравнению с 8 гб, при наличии достаточно шустрого процессора и то, в некоторых играх и прирост этот измеряется единицами процентов. А больше 16 вообще ни в одной игре не даст ничего. Так-же, учитывая что система старая и память старая - DDR3, получится что это просто выкинутые деньги, ведь для новых игр нужен процессор пошустрее, а замена процессора - это замена мат. платы и переход на DDR4 (да и уже относительно скоро планируется выход DDR5). Получится просто выкинутые деньги.
Большаков Игорь Мыслитель (5399) 3 месяца назад
16 GB достаточно.
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
может 16 и сделаю
Леонтий Романовский Оракул (52196) 3 месяца назад
Смотря для чего
если в игры не играешь то и 8 выше крыши )
Temp-floodМыслитель (9018) 3 месяца назад
играю
Леонтий Романовский Оракул (52196) Тогда 32 резонно ставить
Михаил Сидоренко Знаток (270) 3 месяца назад
Собрал себе комп, на мать поставил во все слоты по 8 ГБ, ну чисто для "феншуя" система их видит только это и радует))) а принципиальных отличий нет!, лучше поставь себе SSD с местом побольше, будет куда лучше! Производительность будет выше!
VaLeRoN7 Мудрец (17089) 3 месяца назад
i7-4770 это новый i3 на новом сокете который выйдет. Продавай всё
Александр Бъ Искусственный Интеллект (122270) 3 месяца назад
В 2003 г, когда я мало что понимал в компах, в нашу контору пришел чел, с ноутбуком Sony стоил он более $2т точно, там было 3Гб, озу, он на нем создал за 3 дня в 3D нашего проекта, за который получил около 150 т. р., общая сумма контракта 4 млн, было принято и одобрено и воплощено, я за это время зарабатывал попеременно в разные месяца по 8-9 т. р.... 32Гб много даже для подлета к Плутону, и уж никак не скажется в плюс на вашем кармане
Igor Hope Знаток (273) 3 месяца назад
Не имеет никакого смысла. Такие объёмы памяти нужны только для профессиональных задач, игры столько не потребляют. Для игр достаточно 16 Гб. Сейчас редкая игра потребляет более 4 Гб ОЗУ.

Пример профессиональной задачи, где нужно столько памяти. Текстурирование в Substance Painter на разрешении свыше 4096x4096. Здесь потребление легко перешагивает за 28 Гб.