Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить качествен/надежный тихий (работающий бесшумно) холодильник с морозильной камерой. Какую модель посоветуете?

Эля Просветленный (36876), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (253604) 4 месяца назад
Вы не указали бюджет .
Бесшумно работают только абсорбционные холодильники !
ЭляПросветленный (36876) 4 месяца назад
Бюджет 30 тыс ₽. Что значит абсорбционные?
Hero of the day Искусственный Интеллект (253604) Без мотора-компрессора. сейчас таких уже нет в продаже. Для чего нужны абсорбционные холодильники https://www.syl.ru/article/208597/new_absorbtsionnyiy-holodilnik-otlichiya-i-printsip-rabotyi
Остальные ответы
psholty46 Оракул (85363) 4 месяца назад
Какую бы тебе не посоветовали, нарваться можно на тарахтящий.
Miron ... Мудрец (16702) 4 месяца назад
шарп, но обойдется примерно в 300т. р. как минимум
Георгий Вышенков Ученик (160) 4 месяца назад
У индезит хороший объем у обеих камер. Полки и ящички крепкие. Работает реально бесшумно. Встроенный но фрост!