Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

+20 градусов в антарктиде?! может на пляж туда сгонять с пингвинами покупаться, пока они не исдохли от жары:

kxHYs vAeQUs Профи (554), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Г Е Просветленный (42458) 3 месяца назад
Там водится тюлень.. Хищный такой.. Людишки для него лакомство. Не всё ж ему пингвинами. Так что опасно там купаться..
Остальные ответы
сергей кул Мудрец (19171) 3 месяца назад
а сколько летом должно быть
Симона Альбертовна Ученик (146) 3 месяца назад
Некоторые ученые поставили под сомнение такой рекордный показатель, заявив, что данные должны быть подтверждены Всемирной метеорологической организацией.
--------------------------------------------------------------
Извини чувак, простых смертных туда не пускают :D
Яна ....Оракул (57126) 3 месяца назад
в Антарктиду?
Пускают. Но денег стоит, конечно....
alafira Искусственный Интеллект (120601) 3 месяца назад
Сгоняй. Можно я на это посмотрю, как ты будешь там купаться))) корм акулам)))
اللهLara-Naziraالله Просветленный (46169) 3 месяца назад
Это лишь временное повышение по случаю летнего времени .