Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

.С празником. могу погадать .

Сергей Качерыжкин Оракул (72816), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Елена Лебедева Профи (703) 1 неделю назад
Комментарий удален
Елена Лебедева Профи (703) ну я и говорю, что Кочeрыжeчкин..
Комментарий удален
Елена Лебедева Профи (703) нeт почтового.. пропила ! ))
Остальные ответы
Мария Мариноновна Ученик (91) 1 неделю назад
Комментарий удален
Мария Мариноновна Ученик (91) спасибо, но я не хочу печали и тоски на сердце. тот мужчина наверно Тимур 07.12.94. ужас. хочу быть счастливой без него и вообще без симпатий к мужчинам.
Комментарий удален
Елена Курочкина Гуру (4241) 1 неделю назад
Комментарий удален
Елена Курочкина Гуру (4241) Сергей Качерыжкин, спасибо! что там у меня за плохие обстоятельства? музыка громко играла, я не поняла