Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У меня тут непоняточка сложилась

Bizaro Мастер (1718), закрыт 1 месяц назад
Связанная с Алиэкспресс-СДЭК, а имено СДЭК - (Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя) уже второй день, в сдэке сказали, что ничего еще не получали в офис. Сориентируйте по-братски, у кого может была похожая ситуация
Лучший ответ
Антон Викторович Мастер (1823) 1 месяц назад
Накладную оформили, а посылку еще в СДЭК не привезли. Это обычное дело. Продавцу можете вопрос задать. Но думаю сильно пока беспокоится не стоит.
Остальные ответы
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (160033) 1 месяц назад
Есть трек по которому можно отследить, а так же позвонить на горячую линию сдека и выяснить вопрос местонахождения посылки.