Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мягко, коротко и эффективно объяснить человеку что его мнение не интересно, и что бы он не лез в твою жизнь?

Ника Иванова Гуру (2879), закрыт 3 месяца назад
Интересуют конкретные фразы, особенно если они помогали вам)
Лучший ответ
Властелина Высший разум (643808) 3 месяца назад
Можно постоянно ссылаться на занятость. Ему это надоест, и он отвяжется.
Остальные ответы
лаиуивж втылыиу Гуру (3895) 3 месяца назад
Шаблонов захотела? А вот хрен тебе.
Думай своей головой
Ника ИвановаГуру (2879) 3 месяца назад
балл захотел,. но ответа не знаешь на мой вопрос, ай яй яй)
лаиуивж втылыиу Гуру (3895) В принципе, тебе придется напречься, я бы конечно написал бы что то мощное, но нет.
Геннадий Просветленный (23405) 3 месяца назад
зачем он в неё лезет?
Ника ИвановаГуру (2879) 3 месяца назад
зависть, отсутствие собственного счастья, желание самоудовлетвориться что якобы помог))
Геннадий Просветленный (23405) хочет помочь?