
Мадемуазель, ты просто так целовала мужчин ?

Месье Гуляев Высший разум (109406), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
МаришкаМокрощёлкаЯ Знаток (490) 3 месяца назад
просто так?
нет
мужчин то много
а мои губки ...только мои))))))))))))))))))))
Остальные ответы
юрий простой Гуру (3137) 3 месяца назад
уточните, куда
Месье ГуляевВысший разум (109406) 3 месяца назад
У вас такое было, мадемуазель ?)
Ольга Н. Оракул (64736) 3 месяца назад
Скорее от"рада видеть" Это считается просто так?
Месье ГуляевВысший разум (109406) 3 месяца назад
Пожалуй да ))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769633) 3 месяца назад
Конечно)) просто захотела, он мне нравился))
Источник: Привет)
Месье ГуляевВысший разум (109406) 3 месяца назад
Привет ))
Ему твоя идея понравилась ?))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (769633) Он отвечал мне тем же)) Думаешь понравилось?))
Месье ГуляевВысший разум (109406) 3 месяца назад
Наверное ))
Erna M Искусственный Интеллект (223442) 3 месяца назад
Ну то есть чтобы просто подойти и поцеловать? Не.