Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто такая Бутербродская?

Елена Курочкина Гуру (4247), закрыт 6 дней назад
Почему эта женщина преследует меня на этом сайте? Смешно, конечно, но даже до моего кота добралась)))
Лучший ответ
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (30775) 1 неделю назад
Комментарий удален
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (30775) Морали читают очень несчастные люди. Мне тоже, однажды, обещали что буду гореть в аду... Но обошлось небольшим солнечным ожогом... Кремиком помазала и прошло, даже не облезло))). Тут много чем грозят порой.... но да ну их всех))))
Остальные ответы
Татьяна Иванова Просветленный (26860) 1 неделю назад
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (26860) Забей!