Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Запекал куриные крылышки полчаса на 180 градусов

Сашв Шустер Оракул (54311), закрыт 5 месяцев назад
В духовке. Подгорели снизу. Что делать чтобы не подгорали?
Лучший ответ
Ruslanа Руслана Просветленный (40516) 5 месяцев назад
Чтоб низ не горел, надо поставить на верхнюю полку, или поставить на дно духовки кошик с водой минут на 10. А чтоб верх не подгорел, накройте фольгой. или просто вовремя переворачивайте крылышки.
Остальные ответы
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25315) 5 месяцев назад
можно вниз духовки поставить емкость с водой. например кастрюльку с водой.
Ирина К Просветленный (22291) 5 месяцев назад
Можно сначала накрыть фольгой, в конце фольгу снять чтобы зарумянились
Елена ЕленаОракул (65563) 5 месяцев назад
Они у него и так сверху не запеклись, какая фольга?
Ирина К Просветленный (22291) Если сверху накрыть фольгой, то они хорошо проварятся, лучше не на противне делать, а в форме
Благовещий зверь Мао Оракул (60834) 5 месяцев назад
Про воду тема. У меня дома даже есть специальная форма для запекания: на дно льется вода, а сверху ставится решетка (она в комплекте), на нее мясо и кладут. А вообще, я всю курицу один раз переворачиваю, когда пеку.
Елена Елена Оракул (65563) 5 месяцев назад
Повыше поставить и может масла подлить чуть или водички кипячённой, только смотрите не ошпарьтесь паром
Красная Шапочка и пёс Просветленный (35428) 5 месяцев назад
на поддоне у меня всегда подгорают даже воду ставила снизу, а вот когда на чугунную сковороду кладу то не подгорают
Виталий Резников Знаток (363) 5 месяцев назад
ставить противень с водой под низ