
Когда в море любви полный штиль... Тогда лёгкая рябь и прибивает к островку ТДВ? А дальше.. ЧТО???

Ветер Перемен Просветленный (26927), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Helena Гений (57817) 3 месяца назад
) А дальше? Дальше кораблик проплывает мимо этог унылого и и почти необитаемого островка . И стремительное течение выносит его в открытый океан. Кругом только бурные волны, огромное небо и солнце, скрывающееся в пучине. Бетер крепчает. Ну и пусть!
Кругом простор, воля, предчуствие бури и перемен.
Доверьтесь волнам и судьбе.
Ветер ПеременПросветленный (26927) 3 месяца назад
Леночка, вечера доброго! Спасибо!
Helena Гений (57817) Добрый вечер, Настя. Не надо приставать к этому угрюмому острову))))
Остальные ответы
Ботаник Просветленный (27019) 3 месяца назад
КАКАЯ СКУЧНАЯ УНЫЛАЯ ЖИСТЬ У ТЕБЯ..
Ветер ПеременПросветленный (26927) 3 месяца назад
Откуда такие выводы? Про мою жизнь..
Ботаник Просветленный (27019) откуда такие вопросы?
Роман Мыслитель (5672) 3 месяца назад
А дальше яички не пускают...
Источник: )
Алексей Искусственный Интеллект (134533) 3 месяца назад
Пару неправильных вопросов и привет баня.