Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие из достижений правительств времён Путина вас вдохновляет за него голосовать? Например: омолодили нас всех на 5 лет

Роберт Тургенев Мастер (2080), закрыт 3 месяца назад
Или, сделали нас существенно богаче!

Лучший ответ
В. М. Просветленный (25882) 3 месяца назад
Всем рай обещал, а раз обещал, выполнит. Он слов на ветер не бросает. Реальный чувак, самому от ада не отвертеться, а о народе заботится.
Остальные ответы
Это Оно Просветленный (20801) 3 месяца назад
Имхо, плохо все. Медицина, образование и тп.
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (139580) 3 месяца назад
1) Сохранение целостности РФ.
2) Принятие в состав РФ Крыма.
3) независимая Внешняя Политика. итд.
Михаил СмелковПросветленный (31546) 3 месяца назад
А на целостность то кто покушался ?
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (139580) Учите матчасть. Не только Навального цитируйте.
Евгений ПоповМыслитель (6234) 3 месяца назад
Согласен. Для страны, живущей под оккупационным правительством, неплохо.
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (139580) Завидуйте молча.
Евгений Попов Мыслитель (6234) 3 месяца назад
Кого-то сделали. Но не следует забывать, что Россия - оккупированная территория.
Василий МинковМудрец (10732) 3 месяца назад
Какие оккупационные войска находятся на нашей территории?
ДОТОШНЫЙ АНАТОЛИЙ Гуру (4781) 3 месяца назад
1) Сохранение целостности РФ.
2) Принятие в состав РФ Крыма.
3) независимая Внешняя Политика. Все это реально не дало сгинуть развалится стране РОССИИ.
Бак Смыслов Гуру (2571) 3 месяца назад
Россия оккупированная территория нашей глупостью. Что мешает сейчас понять Всем это и проголосовать против самозванцев под названием "Единая Россия"