
Почему девушка от всех может принимать пошлости - смеяться над ними, а от одного парня - нет?

Кулер Оракул (51132), закрыт 3 месяца назад
Неприязни к нему вроде нет.
Лучший ответ
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (26157) 3 месяца назад
Одни и те же слова от мужчины, который нравиться, женщина воспринимает как комплимент, от того, кто не нравится как оскорбление.
КулерОракул (51132) 3 месяца назад
та с этим-то все понятно..
Остальные ответы
восхитительный плов Оракул (73391) 3 месяца назад
потому что у нее на него виды. когда кто-то нравится, в постель сразу не тащишь.
КулерОракул (51132) 3 месяца назад
не. нету.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (153365) 3 месяца назад
Боится нападения от этого сексуального маниака.
Алексей Мыслитель (9935) 3 месяца назад
Спросил жену, не знает что сказать
Муха Гуру (4625) 3 месяца назад
К нему у нее другое отношение - трепетное.
КулерОракул (51132) 3 месяца назад
тоже нет такого.
Муха Гуру (4625) Так она и созналась!))) К нему у нее обострённые чувства.
Web Apis Мудрец (17711) 3 месяца назад
Она меня хорошо знает .
Yoko Ono Мудрец (13358) 3 месяца назад
А спросить у неё не судьба?)
КулерОракул (51132) 3 месяца назад
как-то не хватает такого крутящего момента.)
Yoko Ono Мудрец (13358) Проблемы людей от того, что они совсем разучились друг с другом разговаривать)
Цветочек Просветленный (32073) 3 месяца назад
Нравится он ей! Поэтому стесняется а остальные парни ей друзья и можно с ним поржать!
КулерОракул (51132) 3 месяца назад
не)