
Мадемуазель, ты что можешь пообещать своему месье ?

Месье Гуляев Высший разум (109406), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Н. Оракул (64736) 3 месяца назад
В попу не дам. Обещаю. И налево не буду, пока ты есть
Остальные ответы
Оваль4ик Просветленный (44227) 3 месяца назад
да всё блин хоть своему хоть чужому))
Наталья ♥️ Высший разум (594998) 3 месяца назад
да что угодно - моё слово -> хочу дам, захочу обратно возьму
))
)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (112094) 3 месяца назад
всё, что обещаю, выполняю
Месье ГуляевВысший разум (109406) 3 месяца назад
Страшный ты человек ))
Вдруг пообещаешь замочить )
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (112094) Месье Гуляев, нет, я обещаю только то, что могу сделать) не боись!