Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая ФИРМА с "мировым именем" обманула Вас хоть раз в жизни...?

Baton_za_13 Просветленный (35371), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Спиногрызлик Оракул (58885) 3 месяца назад
Нивея. Этой зимой. Ципки не проходят! (
Остальные ответы
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (216048) 3 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Панасоник
Их микроволновка прожила 5 лет - и сгорела плата - из-за встроенное чипа на самоуничтожение
Сонэта Мыслитель (5096) 3 месяца назад
Думаю, самая лживая - это Макдональдс, собирать столько людей для того, чтобы их травить. Читала как-то из чего и каким путём они делают бифштексы и картофель, чуть не проблевалась.