Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интернет магазин гарантия

Кирилл Федотовв Мастер (2351), закрыт 4 месяца назад
Думал заказать товар с интеренет магазина, а доставка осуществляется почтой россии или сдэк, ну как обычно везде. Меня интересует если произойдет поломка с товаром в гарантийный период, например телефон сони, то куда мне обращаться если сервисного центра сони нет а сам магазин в котором покупал в другом городе
Лучший ответ
Сергей Кудряшов Просветленный (29671) 4 месяца назад
Онлайн магазины обычно не дают гарантию, если только за дополнительную плату, но по закону если обнаружился брак в течении 14дней поле покупки, можно вернуть товар в магазин и потребовать деньги или замену. Остаётся только гарантия от производителя, в случаи поломки, нужно искать ближайший официальный сервисный центр и связываться с ними
Остальные ответы
. Оракул (79932) 4 месяца назад
там в доках будет указано куда, возможно договор обслуживания не только с сони. ну а если в перечне не будет вашего города то прийдётся отсылать в сервис
Профессор Лебединский Просветленный (20831) 4 месяца назад
В НИКУДА ...если сервисного центра сони нет а сам магазин в котором покупал в другом городе