Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет магазин гарантия

Кирилл Федотовв Гуру (2922), закрыт 4 года назад
Думал заказать товар с интеренет магазина, а доставка осуществляется почтой россии или сдэк, ну как обычно везде. Меня интересует если произойдет поломка с товаром в гарантийный период, например телефон сони, то куда мне обращаться если сервисного центра сони нет а сам магазин в котором покупал в другом городе
Лучший ответ
Сергей Просветленный (46025) 4 года назад
Онлайн магазины обычно не дают гарантию, если только за дополнительную плату, но по закону если обнаружился брак в течении 14дней поле покупки, можно вернуть товар в магазин и потребовать деньги или замену. Остаётся только гарантия от производителя, в случаи поломки, нужно искать ближайший официальный сервисный центр и связываться с ними
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (108897) 4 года назад
там в доках будет указано куда, возможно договор обслуживания не только с сони. ну а если в перечне не будет вашего города то прийдётся отсылать в сервис
Профессор Лебединский Оракул (83898) 4 года назад
В НИКУДА ...если сервисного центра сони нет а сам магазин в котором покупал в другом городе
Похожие вопросы