Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет есди за один прием пищи потребить 1500-2000 калорий? И в чем разница их потребления утром и ночью

Максим Краснов Ученик (223), закрыт 3 месяца назад
(Не спортсмен)
Лучший ответ
Леонтий Романовский Оракул (52196) 3 месяца назад
Быстро наберешь вес (однозначно)
Остальные ответы
Kos Оракул (64630) 3 месяца назад
если склонен к набору жира, то наберешь. Если не склонен, то просрёшься
Олеся Ванке Мыслитель (6035) 3 месяца назад
А новой год, можно подумать 99% страны так не делают
Джузеппе Афанасьевич Гуру (4272) 3 месяца назад
Понятия не имею, жру когда захочу) (знаю, что вредно здоровью, но, жрать то хочется)
KniLKnoLos Оракул (76784) 3 месяца назад
от одного раза ничего не будет кроме похода в туалет, и не важно утром или вечером
dezert_eagle Оракул (68290) 3 месяца назад
анорексиком хочешь стать?... 100 грамм отварного мяса - 250 000 калорий.... ты с нулями не промазал?..)))))
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (246583) 3 месяца назад
Ничего не будет, потребляй. И от времени суток не зависит.