Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли стать программистом со средним профессиональным образованием наладчик аппаратного и по если есть навыки?

Упоротый котяра Мастер (1275), закрыт 4 года назад
Вот сейчас я учусь на наладчика аппаратного и программного обеспечения, и я там самый прошаренный, т. к. дома сам изучаю различные языки на ура, шарю в mysql, и продвинутый пользователь, но нет опыта работы с linux и прочими ОС, только Windows отлично знаю, пишу свой игровой сервер самп, и сайт к нему сделал, а там всякие mysql запросы, проверки, алгоритмы, и т. д., но если посмотреть по интернету на вакансии программиста то там везде требования высшего образования. И вот возник вопрос, а всегда ли берут только с высшим или бывают исключения? Ну допустим после окончания техникума я смогу пойти на программиста стажера? Кто-то говорит что без высшего никуда, друзья и родственники работающие в IT говорят что высшее не обязательно, то что они сами учились вообще на другую специальность, а сейчас программисты, и ведущие программисты, и вот я уже даже не знаю что и как. В ГУ не смог пойти на программиста из-за баллов, в школе были проблемы с учителями которые меня недооценивали, особенно информатичка, и трудно было в шуме воспринимать информацию, сейчас учусь на отлично, а по информатике вообще самый прошаренный
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179465) 4 года назад
Главное найти первую работу по специальности. Могут быть вакансии где берут "неоконченное высшее" (это никак не проверить, и диплом не спросят). Зарплата конечно не ахти будет. Но наработаешь опыт, будет запись что работал по специальности, дальше уже легче.
Вакансии в своем городе можно на HH погуглить или на других профильных сайтах
Упоротый котяраМастер (1275) 4 года назад
Тоесть, по специальности и типо вдруг там повысят до программиста или что?
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179465) Не, искать где возьмут на программиста без диплома. Такое бывает.
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (648998) 4 года назад
даже с высшим без опыта не возьмут ..
Упоротый котяраМастер (1275) 4 года назад
а если опыт есть но высшего нет?
Шуня Искусственный Интеллект (648998) Слава Фёдоров, опыт опыту рознь ..пытайся, но лучше поступить на высшее, очное или заочное .. можно работать и учиться. так шансов больше найти работу по душе.
Максим Оракул (92946) 4 года назад
Главное твои знания программирования, а не вышка. Вышку заочно потом получить можешь.. в процессе работы.
Похожие вопросы