Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такого воинского долга как смотреть Первый канал и программу Время нет. Что за запугивания такие?

rabotnithik Искусственный Интеллект (153299), закрыт 3 месяца назад
Согласны, что мужчины не должны говорить новости на Первом канале?
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (107837) 3 месяца назад
В армии есть. Что старшина поставит то и будут смотреть.
У отца, если кто в караул заснул, то вся рота смотрела Чапаева, а старшина ходил и смотрел чтоб никто спать не смел!
rabotnithikИскусственный Интеллект (153299) 3 месяца назад
С утра у нас смотрели. А фильмы в пятницу, субботу, воскресенье в клубе все, кто не на службе.
Aleksander JakovlevОракул (64565) 3 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=0oHp7sk0QiE Вот в чем причина )))
rabotnithik Искусственный Интеллект (153299) Я так не умею. У меня голос как задротов. Ну может и нет, но уставший, как у Михалкова и Кончаловского.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Просветленный (42916) 3 месяца назад
А ЗАЧЕМ ты их смотришь?
И не оправдывайся!!!
rabotnithikИскусственный Интеллект (153299) 3 месяца назад
Я жду когда Познера не будет на ТВ.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (294777) 3 месяца назад
сам понял, что сказал?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294777) 3 месяца назад
так понял? Все мы тут разговариваем путем переписки.
rabotnithik Искусственный Интеллект (153299) Вот и не базарь. Будь человеком.
sUnset man Искусственный Интеллект (814591) 3 месяца назад
их смотреть не надо там нечто страшное
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (294777) 3 месяца назад
да неправда. Ютьюб помоечный. пиндосовский-страшнее . лживее.
Абдухапыз Курбанов Гуру (4798) 3 месяца назад
обязаловка в армии - смотреть первый канал и программу время, спиться затем спокойно, потому что в стране все здорово
rabotnithikИскусственный Интеллект (153299) 3 месяца назад
Я закрыл бы. У нас не было обязаловки такой, когда я служил.
Абдухапыз КурбановГуру (4798) 3 месяца назад
а у нас обязаловка, сидишь и смотришь на лапшу на уши
rabotnithik Искусственный Интеллект (153299) Замполит диктует. Такое впечатление. Мне всегда это не нравилось на ТВ. По воспитательной работе диктор? Да так наверное. Спорить не буду, но не приму я этого и впредь.
Aleksander JakovlevОракул (64565) 3 месяца назад
Чтобы повторяли даже во сне ))) https://www.youtube.com/watch?v=0oHp7sk0QiE
rabotnithik Искусственный Интеллект (153299) Вот ДА! Я благодарен, Александр Яковлев. Именно этот стиль. Телеканал Звезда есть для такого стиля. Ну а это видео очень высокого качества во всех смыслах. Рад.
Абдухапыз КурбановГуру (4798) 3 месяца назад
а куда деваться, приказ (
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (157171) 3 месяца назад
Гыыы... Чел смотрит ящик, и вопросы задает о воинсокм долге смотреть ящик??? Ты шо с Укроины?
rabotnithikИскусственный Интеллект (153299) 3 месяца назад
В золупу с телевизором не пру. Это при любом гражданстве.