Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что из желаний вы способны реализовать в кратчайшие сроки?

Кузенька Вернись! Просветленный (38234), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
...Любовь Оракул (67147) 3 месяца назад
с одного бочка на другой перевернуться)
Кузенька Вернись!Просветленный (38234) 3 месяца назад
рано еще ведь)
...Любовь Оракул (67147) это у тебя день с ночью перепутан), а мне самый раз)
Остальные ответы
LS Мудрец (10139) 3 месяца назад
Скоро спать пойду
Кузенька Вернись!Просветленный (38234) 3 месяца назад
Крепкого сна.
LS Мудрец (10139) Спасибо
Yoko Ono Мудрец (13358) 3 месяца назад
Кофе выпить
Кузенька Вернись!Просветленный (38234) 3 месяца назад
фу, выпей чайку
Тут один товарищ даже ник такой себе поставил: Заварите мне ча́йку. Вот вы в своём уме такое делать?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (200801) 3 месяца назад
я слишком суеверен, что бы рассказывать о своих желаниях, которые я намереваюсь воплотить- как говорят в народе- не говори "гоп", пока не перепрыгнешь...
Кузенька Вернись!Просветленный (38234) 3 месяца назад
Странно, вы мне показались человеком прагматичным пусть и связанным с искусством.
Тина Ездакова Оракул (60459) 3 месяца назад
желания опасно озвучивать - могут не сбыться, поэтому лучше о потребностях, например, попить кофе, проверить почту))