Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вылечить сколиоз в 17 лет?

Сомнения это дар или проклятие? Знаток (350), закрыт 3 месяца назад
Главной причиной, как мне кажется, было падение на кирпич в детстве. Ровно по центру спины вмятина. Ну и естественно сколиоз. Он очень мне надоел, не могу нормально дышать, спать, даже думать мешает. Как его вылечить полностью? Писать только если знаешь что-то стоящее. Фотку могу прислать
Лучший ответ
элина Просветленный (34713) 3 месяца назад
посмотрите на ютубе тренировки анны куркуриной. у неё есть результат по сколиозу
Остальные ответы
Андрей Машталяр Просветленный (32661) 3 месяца назад
Костоправ нужен, а после дадут тренировки специальные Называются ЭФК вроде
Жас Юсупов Ученик (125) 3 месяца назад
Есть конечно какие-то народные методы, но сейчас от этих методов может стать даже хуже. У меня тоже был сколиоз два года назад. Сейчас мне 20 и мне вообще хорошо. Щас скину мой метод))
галина дернович Знаток (308) 3 месяца назад
Лучше всего обратись к ортопеду или хирургу, так как в некоторых случаях ты можешь сделать себе только хуже
Krom Просветленный (24637) 3 месяца назад
правка атланта запустит процессы восстановления позвоночника, и выше можно стать
Влад Селезнёв Просветленный (24766) 3 месяца назад
Укрепляйте мышцы спины и живота и пройдет. Турник, отжимания.