Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как нужно понимать такое происшествие??

Мир вокруг нас Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
15.10.2019 ночью мне пришлось как будто наяву, как по-настоящему себя ощущаешь (что вполне редкое явление), только во сне поднялся на очень высокое здание на открытой местности, с высоты через окна большие видна местность то ли из песка, то ли из чего-то напоминающего жёлтый цвет. Но только с одной стороны. Через какое-то время это пространство вокруг дома на значительном расстоянии было заполнено водой. Ничего, подумал я, нахожусь в здании высоко, вода сюда не прибудет, пережду, когда перетечёт в другое место или станет меньше и незначительно.
Вода прибыла и уровень заметно поднялся. Главное, предполагал почему-то, если здание не снесёт, то на высоте переждать можно. Но дальше вода бурлить уже стала и в самом здании. Увидел, как в бурлящий водоворот бросаются не то люди, не то существа, похожие на людей. И была почему-то уверенность, что таким образом есть надёжный выход в другом месте. Бросился в этот водоворот, поймал кого-то за руку и каким-то образом не захлёбываясь очутился на суше. Там какой-то экскаватор перебросил нас (кто был там, и был я не один) большим и длинным ковшом на возвышенность. Но у меня было желание подождать остальных ещё кого-то. Постарался обернуться в обратную сторону и тут я просыпаюсь. Т. е. что было там, где бурлил поток и кого ждал - неизвестно.
Не спешите с Ответом. Посмотрите весь текст Внимательно от начала до конца.
Всем Благодарность за приложенные усилия!!))))
Лучший ответ
Елена Иванова Оракул (57980) 1 месяц назад
Спрятаться и переждать не удастся, к тому же бояться ничего не стоит.
Комментарий удален
Елена Иванова Оракул (57980) Мир вокруг нас, просто будьте смелее. У меня случались похожие сны, суть такая же. Любая трудность может показаться огромной и испугать, тогда вспомните свой сон-не всё так страшно, как казалось и выход и помощь есть.
Остальные ответы
Диванное Аналитич.Нац.Управление Мыслитель (8526) 1 месяц назад
огромный текст, что там, коротко?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
alana terse Знаток (257) 1 месяц назад
Происшествие и сон - это разные вещи.
Video Karta Ученик (155) 1 месяц назад
Спрятатся и подождать
Властелина Высший разум (540955) 1 месяц назад
Переплелись какие-то впечатления из фильма и Ваши тревоги.
Яна Савкина Знаток (477) 1 месяц назад
Люблю сны, после которых есть над чем подумать. Принимать решение нелегко, но необходимо.
Комментарий удален
Александр Трофимов Высший разум (3199266) 1 месяц назад
Что воображение хорошее.... а сон поверхностный. Мозг не отдыхает во сне... (((
Alikhan Zhankin Гуру (4490) 1 месяц назад
Вода - это прообраз и ипостась Божия!
"Реки живой воды текут с Престола! Моё имя в Книге жизни! Аллилуйя!".
"И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. " Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис, гл. 22, ст. 1
"какой-то экскаватор перебросил " - Святой Дух,
"на возвышенность" - Царство Небесное.
Та частица дыхания Божьего, которое оживило Праотца всех человеков Адама, то есть частица Духа Божьего, обитает теперь в каждом человеке, передаваемая по наследству каждому живущему. И теперь этот Дух Божий внутри человека постоянно даёт о себе знать и ищет контакта/воссоединения с Отцом Небесным.
см. в Ютьюбе проповеди Пастора Дмитрия Макаренко.
Sun Оракул (94626) 1 месяц назад
Давно не видели снов, поэтому, наверное, удивились этому. Пустое.
без ника Мастер (2268) 1 месяц назад
С Праздником Сретения Господня. Сретение - встреча. То есть встреча с Богом. Может Вас так перевернуло и встряхнуло для встречи с Ним?
Строгий Просветленный (42382) 1 месяц назад
Согласен.... очень редкое явление )
GoodDay Мастер (1244) 1 месяц назад
какой-то пьяный бред. советую протрезветь.
nikitos Ученик (123) 1 месяц назад
Может вещий сон что скоро наводнения будет?
Igor Tart Мудрец (11428) 1 месяц назад
Найдёшь кое что новое для себя, но не поймёшь его приоритет и вернёшься к старому.
ПТИЦА ГОВОРУН... Гуру (4866) 1 месяц назад
Во сне представления своими шаблонами.
А это точно был ты?
Светлана Малышева Гуру (2626) 1 месяц назад
Астральное путешествие в другой мир во сне
довольно распространённое явление
Валерия Фёдорова Знаток (338) 1 месяц назад
Не волнуйтесь, это какие ни будь переживания, тревоги,. В снах обычно показывается, то что вы в этот день пережили, увидели или чего ни будь хотели, ваши мечты, состраданья