Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обьективно "узнать себя"?Размышляя о себе с предубеждениями или слушая субьективные мнения других? Или ещё варианты?

пупс_с_Земли Просветленный (25061), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Равиль Просветленный (22202) 3 месяца назад
Самоанализ. Тонкий, чёткий, правдивый. Даже если больно. Выходишь за пределы того, что видишь из глаз и смотришь на себя по жизни как бы со стороны. Основные ответы тут. А субъективные мнения лишь допы - они никогда априори не смогут стать основополагающими, хотя и в них порой есть важные моменты. Есть ещё такое понятие как трансцендентность, предлагаю покопать в этом направлении.
пупс_с_ЗемлиПросветленный (25061) 3 месяца назад
согласен. делал так. таким образом исправил свои "условные комплексы" которые на мой взгляд мешали в повседневной жизни. Трансцендентность-вариант. Но по сути это "ничто".Познать "ничто".
Равиль Просветленный (22202) Ну это такая слишком далёкая тема, да забей). Также объективно понять себя помогает результат твоих дел, а может быть труда какого-то. Результат и определяет в общем-то.
Остальные ответы
Елена Иванова Оракул (58789) 3 месяца назад
Лучше убрать в сторонку все свои представления о себе, отложить. И почувствовать, а что же осталось?
пупс_с_ЗемлиПросветленный (25061) 3 месяца назад
ни-че-го.
Елена Иванова Оракул (58789) пупс_с_Земли, и я:) пустота
Серёжа Оракул (81149) 3 месяца назад
Вариант один, углубляться обратную связь между собой и окружающими. Так даже больше шансов выявить объективные критерии.
пупс_с_ЗемлиПросветленный (25061) 3 месяца назад
через взаимодействия с другими?
Серёжа Оракул (81149) Угу. Взаимодействие и анализ, взаимодействие и анализ.
СерёжаОракул (81149) 3 месяца назад
Угу. Взаимодействие и анализ, взаимодействие и анализ
Стандартная Модель Знаток (452) 3 месяца назад
нужно разрешить противоречия, тогда картинка станет чуть яснее.
ответить на вопросы, что правда, а что скорей всего нет. какие у того и того признаки, позволяющие отличить одно от другого не сильно углубляясь в вопрос.
через некоторое время картина мира должна стать целостной, а в ней и вы
пупс_с_ЗемлиПросветленный (25061) 3 месяца назад
контекст понятен. считаю "проблемой" то, что ставлю всё под сомнение, так как точно не могу всё знать по определению что невозможно всё знать.
Стандартная Модель Знаток (452) речь не о полноте знания. разумеется никто не может знать все. речь о целостной и непротиворечивой картине мира
shapeshifter Просветленный (28778) 3 месяца назад
Разотождествляясь с умом.
пупс_с_ЗемлиПросветленный (25061) 3 месяца назад
Впринципе верное направление рассуждения, но как перевести неосознанную информацию в осознанную, потому что без практического применения знаний грошим цена.