Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зачем заказывают отзывы в интернете? Тем кому не вчера инет провели сразу их распознают, это же отпугивает покупателей!

Статус ОнЛайн Мастер (1383), закрыт 6 дней назад
Ищешь товар фирмы смотришь отзывы а там заказухой прям воняет!Они что считают всех за идиотов? Я наоборот после такого обращусь в другую фирму!
Лучший ответ
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (380878) 6 дней назад
Комментарий удален
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (380878) Степан Скворцов, ну да, конечно же... Каждый день вопросы про то как его кто то обманул.... Дураки не исчезают. А по ТВ показывают одну пропаганду и ничего более
Остальные ответы
VeX Просветленный (44382) 6 дней назад
Комментарий удален
VeX Просветленный (44382) это значит еще хуже - фирма однодневка или новички какие-нибудь