Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А почему вам не нравится дискотека 80-х и 90?Что сейчас крутенького можно послушать тогда и попсового, чтоб подрыгаться?

БЛЭК КЭТ (гёл) Оракул (78523), закрыт 6 дней назад
По моему дискотека 80-90 была лучшей, начало 2000 годов ничего, а потом как-то нет такой группы, от которой бы писали кипятком девочки, как например от Ласкового Мая, "На-На" и Рук Вверх.
Лучший ответ
Amadeus Высший разум (201882) 6 дней назад
https://youtu.be/Jx1HvOy9t84 но не в курсе, как там она девочкам...
Говорят, корейцы вот эти https://youtu.be/LmApDbvNCXg сейчас ещё дико популярны, на last.fm твердо в лидерах стоят.

Я же, наверное, больше по старикам, но и пытаюсь что-то из современного тоже найти
Filatov & Karas https://youtu.be/atnbD9DHACE
Maruv https://youtu.be/Io1fJ-MRQBc
Zivert https://youtu.be/9LtaOKsbhBk
вроде, ничего так...
Plazma с Никитой изредка, но продолжает радовать
https://youtu.be/megmmPGSJyA
https://youtu.be/poVH2TDlCww
Никогда особо не нравилась группа Вирус!, но мотивчик 80-90-х в их новой песне прям по душе пришелся
https://youtu.be/8OKL6M7QbVk
Комментарий удален
Amadeus Высший разум (201882) Да, с танцами у Меладзевского продукта слабенько и популярность невелика... Предположу, что сейчас Егорка Крид наиболее популярен из подобных, по танцевальности, конечно, с РукиВверх! не сравнится, но сейчас и тренды другие
Остальные ответы
Аристарх Белояр Мастер (1869) 6 дней назад
Комментарий удален
Аристарх Белояр Мастер (1869) Это ты старпер, раз слушаешь дискотеку 80-х 90-х Аллу пучиху наверное и кащея Леонтьева
Комментарий удален
Redentor Мудрец (11239) 6 дней назад
Комментарий удален
Redentor Мудрец (11239) Это едва ли) Я действительно достаточно молодой, но уже давно вкусы принципиально не меняются.
valik некто Просветленный (44569) 6 дней назад
Комментарий удален
valik некто Просветленный (44569) это классика на века