Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему люди, у которых доминируют разные полушария мозга, друг друга не переносят и ненавидят?

Людмила Искусственный Интеллект (176526), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Алекс Лидер Оракул (51463) 1 неделю назад
Комментарий удален
Алекс Лидер Оракул (51463) Пожалуйста) Всех, кого люблю, прощаю ;-)
Остальные ответы
Константин Дауб Оракул (77504) 1 неделю назад
Комментарий удален
Константин Дауб Оракул (77504) С чего вы взяли что это брехня, сперва приведите мне доказательства того, что это брехня, а потом уже называйте так.
Пересвет Гуру (3466) 1 неделю назад
Комментарий удален
Пересвет Гуру (3466) Согласен! Но прежде чем любить себя надо найти Себя, а пока я сам скрыт от себя различными понятиями, воспитаниями, мыслями, взглядами, предрассудками... Это всё как внутренние тучи застилающие Солнце, или подлинное и истинное Я, то Я которое обрел Будда.... Так что предстоит большая внутренняя зачистка....