Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, что такое Loopback Pseudo-Interface 1 (Виртуальный Software Loopback Interface 1), это eset создает?

Fareeha فريحة العماري Просветленный (39535), закрыт 2 недели назад
Т. е eset пускает весь трафик встраиваясь в сеть между роутером и компом что ли?

подскажите как убрать это, и какой лучше антивирус с фаеровлом, не создающим свой виртуальный сетевой адаптер? (он наверняка пинг увеличивает, (мне для онлайн игр важна каждая миллисекунда)
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (256811) 1 месяц назад
Loopback интерфейс: Что это и как его использовать?
http://geek-nose.com/loopback-interfejs/
Остальные ответы
Panic Doctor Просветленный (38595) 1 месяц назад
loopback интерфейс тебе никак не мешает. он нужен и присутствует всегда.
слышал что-нибудь про localhost ?
видно, что ты вообще не в теме, раз замазываешь IP из локальной сети.
Иван Жердев Гуру (4587) 1 месяц назад
Это интерфейс для взаимодействия компонентов одной и той же программы. Данные за педелы твоей сетевуой карты не выходят, а возможно, даже за пределы процессора. И он никак не может влиять на скорость интернета.
WD Gaster Знаток (496) 1 месяц назад
Обычный пользовательский интерфейс мониторинга.