
Или ты хочешь вручную?

Забава Гуру (4009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56674) 15 лет назад
Приходит мужик (М) к врачу (В) и жалуется:
М: Понимаете - я старый холостяк.. . И вот, наконец, женился!
В: Так это отлично!
М: Да есть проблема - как сексом займёмся, так жена орёт, что больно!
В: Расскажите подробно - как Вы это делаете?
М: Hу вставляю %^% в %#^$№...
В: Отлично, всё правильно.. . А дальше?
М: Затем руку туда же.. .
В: Зачем??? !
М: А др@чить как???
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45894) 15 лет назад
давноу же не дрочу и не блогадарное это дело дрочить)
Нюша Профи (565) 15 лет назад
Нет, им бы лучше с коробкой-автомат, или хотя-бы полу-автомат!