Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая мотивации для достижения богатства вы знаете?

Константин Кириллов Профи (657), закрыт 5 месяцев назад
И для чего лично вы хотите стать богаче?
Лучший ответ
Inga Гуру (4749) 5 месяцев назад
Жить в свое удовольствие
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Это интересно первые пару лет. А при наличие мозга вааще не интересно
Константин Кириллов Профи (657) Вы просто удовольствие никогда не получали. Кстати, у женщин с недостатком секса бывают такие настроения как у вас.
Остальные ответы
Сергей Удальцов Профи (977) 5 месяцев назад
С деньгами нет и бед. Надо брать высшее и идти воровать вагонами.
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Деньги = высшее? Это самый низ, Ю ниже некуда.
Сергей Удальцов Профи (977) Конечно, высшее - это деньги. Это престиж и уважение. К сожалению, русске народ это ни когда не поймёт.
Листок Яблони Профи (577) 5 месяцев назад
Для того что бы захватить власть
Ванямба Оракул (97812) 5 месяцев назад
Возможность заниматься любимым делом
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Для этого деньги? Ложь. Художник должен быть бедным (и всегда были), а богатый и творчество? нунсинс.
Ванямба Оракул (97812) без ника, что-то российское кино не очень смотрят
Benevolent. Искусственный Интеллект (367538) 5 месяцев назад
Страсть к наживе, бесконечное желание обладать каким-то материальным ресурсом.
Для меня лично все в достатке, большего не хочу.
Oleg Гуру (4996) 5 месяцев назад
Доказать что не дебил, каким тебя все считают
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Ух ты, глубоко в корень смотрите, не каждый так!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125563) 5 месяцев назад
"Женится на тетке богатой"так сказал Фрол Шаляпин)
Sonic Hedgehog Оракул (58853) 5 месяцев назад
Богатство бывает только духовным, и это богатство может дать только Бог. Все остальное, без этого, вообще смысла не имеет. Прямое тому доказательство люди с миллионами денег, которые ходят с грусной рожей, и несчастны.
Константин КирилловПрофи (657) 5 месяцев назад
Как же я люблю читать этот бред.
Несчастные богачи это исключение из правил, так же как и счастливые бедняки.
лина -0 Гуру (3067) Как глупо. Вы бы почитали классику.
Егоза волжскаяМудрец (10235) 5 месяцев назад
А вы как себе Бога представляете, каков образ?
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Знаете как они рассуждают - я богат, потому, что Бог дал - я же этого достоин! А остальные быдло и лентяи!
Елена Елена Оракул (65779) 5 месяцев назад
Мотивация у каждого своя, смотря чего вы хотите добиться, к тому и двигайтпсь
Люциус Малфой Мастер (1985) 5 месяцев назад
Не в деньгах счастье а в их количестве
Юра Stance Гуру (4312) 5 месяцев назад
Стать богаче, чтобы жить в спокойствие))
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Ага, на деньги надо работать
Одри Ученик (24) 5 месяцев назад
Тут многие пишут, что деньги не главное, деньги вообще зло. Ребят, дай вам миллион, вы нажретесь и сойдёте с ума. Если для вас деньги не важны, то и деньгам не будет дело до вас. Сейчас так все устроено, что доля счастья именно в деньгах. А точнее то, что ты купишь за деньги! Если Вам нужно заработать много деньги, начните для начала визуализировать. Поработайте с мыслями. Потом читайте знаменитых авторов, которые рассказывают, как стать богаче. Тот же Роберт Кийосаки. И набрать его имя в интернете, он рассказывает, как стать богаче. «Речь взорвавшая интернет»
Это мир так устроен, а точнее так придумали. Даже то, что создано природой приходится платить
Alex WolandГуру (3656) 5 месяцев назад
Да звиздят все те, кто говорит, что деньги не важны. Согласен полностью.
КощейПросветленный (24753) 5 месяцев назад
Если деньги не главное - это не значит, что деньги не важны.
Порыв_ветра _ Просветленный (43217) 5 месяцев назад
Кто сказал: Если вы не планируете, как вы станете богатым, вы планируете жить в нищете.
Лучше быть больным и богатым, чем больным и нищим.
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
К деньгам такие праблемы прилагаются 100%!
Порыв_ветра _ Просветленный (43217) Вы просто страшно далеки от реального мира. Можно, не напрягаясь, жить по уму.
Alex Woland Гуру (3656) 5 месяцев назад
Надо быть хладнокровным, ставить цель идти к ней, не обращая внимания на мораль, стеснения и многие приличия. Если говорить о настоящем богатстве, то надо забыть о друзьях и приятелях. Они становятся нахлебниками, завистниками и врагами, как только вы добьетесь реального успеха.
Константин КирилловПрофи (657) 5 месяцев назад
Не обращать внимания на мораль? Да, не удивительно, что у вас появились враги.
Alex Woland Гуру (3656) У меня, как раз, все в порядке. А кто на морали всякие внимание обращает в современном мире? Только те, кто довольствуется тем, что есть. Нельзя быть чистым и пушистым, при этом ворочать миллионами. Просто невозможно. Где угодно.
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
То есть богатый и без друзей, среди зависти - это счастье? А не свихнетесь? И зачем оно надо?
Alex Woland Гуру (3656) Так это реалии жизни. Речь не идет о том, что мне нравится или нет. Так оно происходит, когда счет в банке переваливает за миллион в валюте :) И это факт.
Кощей Просветленный (24753) 5 месяцев назад
От нечего делать. Как способ разбавить депрессию.
Елена Логозинская Знаток (305) 5 месяцев назад
Человеку нужно физическое, маральное, материальное тогда он будет счастлив, если не хватает хоть одной из этих частей - уже несчастный
Анна Оракул (65338) 5 месяцев назад
НЕТ таких целей!!!! Ибо ХОЧУ СПАТЬ СПОКОЙНО И НЕ ЖДАТЬ СТУКА В ДВЕРЬ.
Виктор Мохин Просветленный (26678) 5 месяцев назад
жить сейчас, а не копить на гроб.