Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки/женщины какой костюм более привлекательный для вас? И почему?

Агент Мыслитель (7093), закрыт 4 месяца назад
Слева или справа?)
Лучший ответ
Елена Веселова Мыслитель (5962) 4 месяца назад
в шляпе солиднее, завершенный образ.
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Хм. Девушкам нравится))?
Остальные ответы
the piano Просветленный (28579) 4 месяца назад
Мужик слева красивше
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Почему?
the pianoПросветленный (28579) 4 месяца назад
Покочану
Агент Мыслитель (7093) Не ну реально?
Цветочек Оракул (62344) 4 месяца назад
Справа
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Почему?)
Цветочек Оракул (62344) На современный похож
Виктория Вика. Профи (728) 4 месяца назад
Слева.
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Почему?))
Виктория Вика.Профи (728) 4 месяца назад
Мужчина более модный, деловой.
PortalX3 Искусственный Интеллект (225039) 4 месяца назад
Третий костюм забыл, который в сделку не входил
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Не смешно
alana terse Ученик (160) 4 месяца назад
Тот, что слева неплохо выглядит. Тому, что справа, нужно поработать над умением "держать лицо".
тони нормально Ученик (211) 4 месяца назад
слева. он более деловой, мужественный и солидный.
Kaoru Оракул (54691) 4 месяца назад
Оба отвратительные. Не представляю как в такой одежде ходят. Наверное, ужасно некомфортно. Но слева кажется менее удушающим.
имя фамилия Мыслитель (8667) 4 месяца назад
Стильнее всех выглядит модельер Александр Васильев
Т а м у н а Просветленный (20958) 4 месяца назад
Ахахаха, слева.
Потому с цветами не перебор.
Ульяна ))) Профи (924) 4 месяца назад
Слева
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Почему?)
Ульяна ))) Профи (924) Просто, строго и солидно. Справа слишком много деталей: пиджак, под ним жилет, еще и галстук разрисован, в таком костюме только на шоу выступать
Ен Худа Профи (572) 4 месяца назад
Такие средневековые платья сейчас не в моде.
lala la Ученик (160) 4 месяца назад
слева. Он менее чопорный .
Правый слишком... там мужику бантик осталось повязать. Ну может еще выражение лица такое
Кира Искусственный Интеллект (124525) 4 месяца назад
Справа ещё древнее, чем слева.
Почему Вы подняли такой вопрос? Вам нравится ретро?
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Мне интересно насчёт мнения девушек. Просто бывало пару раз встречал мужчин в таком стиле. И интересно мнение
КираИскусственный Интеллект (124525) 4 месяца назад
Давно живу, но таких тоже давно не встречала. )
Тяжеловатый стиль, не нравится. )
Виктория Высший разум (704774) 4 месяца назад
Слева-сочетания лучше и чуть современнее.
Людмила Болматова Оракул (52625) 4 месяца назад
Слева. Строгая классика всегда лучше. И потом зависит от того, куда он в этом костюме пойдёт.
Yana Black Оракул (89277) 4 месяца назад
Слева))))
АгентМыслитель (7093) 4 месяца назад
Почему?))
Yana BlackОракул (89277) 4 месяца назад
Более эстетично выглядит)))