Kropotkin P.A.
Мастер
(2212)
14 лет назад
запросто. Посмотрите по справочнику, какой ток коммутирует данное реле (в интеренете легко найти) , и пересчитайте на мощность коммутируемой нагрузки для 220 В (сила тока помножить на напряжение) Но впринципе даже заморачиваться не стоит, - замучаетесь вы нагрузку такую искать, чтобы автомобильные реле не выдержали
Айрат Саттаров
Оракул
(99056)
14 лет назад
Не стоит! Кроме коммутируемого тока еще есть расчетное сопротивление изоляции, а она рассчитана на 12 вольт, как сами понимаете! Во-вторых - при 220 В намного интенсивнее и разрушительнее искрообразование. Материал контактов автомобильных реле и расстояние между группами контактов вряд-ли на такое рассчитаны! А если будете коммутировать токи, сопоставимые с теми, что потребляют автомобильные потребители (фары, клаксон и т. п.) , т. е 5-10А, то рискуете нарваться на дугу - пожар в этом случае гарантирован!