Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено

Возможно ли использовать автомобильные реле для коммутации сетевого напряжения 220 вольт

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

запросто. Посмотрите по справочнику, какой ток коммутирует данное реле (в интеренете легко найти) , и пересчитайте на мощность коммутируемой нагрузки для 220 В (сила тока помножить на напряжение) Но впринципе даже заморачиваться не стоит, - замучаетесь вы нагрузку такую искать, чтобы автомобильные реле не выдержали

Аватар пользователя
Оракул
16лет

Не стоит! Кроме коммутируемого тока еще есть расчетное сопротивление изоляции, а она рассчитана на 12 вольт, как сами понимаете! Во-вторых - при 220 В намного интенсивнее и разрушительнее искрообразование. Материал контактов автомобильных реле и расстояние между группами контактов вряд-ли на такое рассчитаны! А если будете коммутировать токи, сопоставимые с теми, что потребляют автомобильные потребители (фары, клаксон и т. п.) , т. е 5-10А, то рискуете нарваться на дугу - пожар в этом случае гарантирован!

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Только управление все равно должно быть аналогично автомобильному напряжению.

Аватар пользователя
Гуру
16лет

согласен с Виктором . у меня держит 1500в. ВЧ напр. да искрит но держит! смотри за нагрузкой, лижбы не залипало.