Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жизнь а мире.

Владислав Иванов Ученик (111), закрыт 4 года назад
Ребят всем привет! Хотелось бы задать вопрос, просто вопрос без всяких жалоб. Дело в том, что мне 19 лет и у меня никогда не было своей комнаты, но это не есть большая проблема, хотя семья моя живет в небольшом доме папа мама бабушка двоюродный брат и сестра. С одной стороны да мы живем дружно любим иногда посмеяться, но это в свободное время. А есть еще мама у меня с очень сильными потребностями по отношению ко мне в плане учебы. Сам та я тож обладаю большим желанием учиться и кстати я студент университета, но когда моя большая семья, которая собирается вечером вместе, кто после работы, кто после дел, все как будто забывают, что я учусь. И начинают лезть и лезть с комментариями, просьбами. Просто опишу мою рабочую обстановку: у меня есть ток стол на котором и громоздятся все учебники, стол находиться в зале, а из зала ведут три двери в комнату бабушки в комнату родителей и дверь номер три ведет к выходу, то есть я уж назвал свое место обитания проходными. Я ни в коем случае не жалуюсь, а просто прошу дать совет, т к мотивация делать что либо уже теряется, раньше не обращал на это внимание, но теперь каждый пройдет и чтонибудь скажет прокомментирует каждое мое действие. У меня теряется желание что-либо делать, я начинаю сдавать везде и появляется желание пойти в армию хоть там и трудно. Еще мама все твердит а почему я никого не привожу в дом ни друзей ни девушку. Нет мне не стыдно познакомить со своей семьей сразу же, но даж девушку знакомят с родителями спустя хотя бы месяцы или годы отношений. Вообщем подбадривать себя каждый день уже не получается и я понимаю, что есть реально ситуации хуже, но когда ты живешь в тесноте, а от тебя еще многое требуют и при этом никто не понимает, что такое высшее образование . Блин у меня ток мама с высшим образованием и то заочное, т е весь день на работе работала, день