Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жизнь а мире.

Владислав Иванов Ученик (111), закрыт 4 года назад
Ребят всем привет! Хотелось бы задать вопрос, просто вопрос без всяких жалоб. Дело в том, что мне 19 лет и у меня никогда не было своей комнаты, но это не есть большая проблема, хотя семья моя живет в небольшом доме папа мама бабушка двоюродный брат и сестра. С одной стороны да мы живем дружно любим иногда посмеяться, но это в свободное время. А есть еще мама у меня с очень сильными потребностями по отношению ко мне в плане учебы. Сам та я тож обладаю большим желанием учиться и кстати я студент университета, но когда моя большая семья, которая собирается вечером вместе, кто после работы, кто после дел, все как будто забывают, что я учусь. И начинают лезть и лезть с комментариями, просьбами. Просто опишу мою рабочую обстановку: у меня есть ток стол на котором и громоздятся все учебники, стол находиться в зале, а из зала ведут три двери в комнату бабушки в комнату родителей и дверь номер три ведет к выходу, то есть я уж назвал свое место обитания проходными. Я ни в коем случае не жалуюсь, а просто прошу дать совет, т к мотивация делать что либо уже теряется, раньше не обращал на это внимание, но теперь каждый пройдет и чтонибудь скажет прокомментирует каждое мое действие. У меня теряется желание что-либо делать, я начинаю сдавать везде и появляется желание пойти в армию хоть там и трудно. Еще мама все твердит а почему я никого не привожу в дом ни друзей ни девушку. Нет мне не стыдно познакомить со своей семьей сразу же, но даж девушку знакомят с родителями спустя хотя бы месяцы или годы отношений. Вообщем подбадривать себя каждый день уже не получается и я понимаю, что есть реально ситуации хуже, но когда ты живешь в тесноте, а от тебя еще многое требуют и при этом никто не понимает, что такое высшее образование . Блин у меня ток мама с высшим образованием и то заочное, т е весь день на работе работала, деньги зарабатывала, а вечером в университет. Но я же на очном отделении эт другое с 8 до 16 в универе с 16 до 8 дома делаешь эти уроки. Так что так. Где искать мотивацию??
Лучший ответ
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (49015) 4 года назад
В уши БЕРУШИ, и на время занятий табличку "Прошу не беспокоить! Я занимаюсь!". - называй вещи своими именами! Не тупи, ЖИВИ и РАДУЙСЯ!
Анна Оракул (86131) 4 года назад
Поговори о своём состоянии с мамой: она должна тебя понять, учёба на вечернем - это нужно иметь большую силу воли и сильный характер. Она у тебя - молодец. Вдвоём вы что - нибудь придумаете. Моё предложение: сделай или купи ШИРМУ, которой ты сможешь отгородиться от назойливых взглядов родственников. И ...табличку снаружи повесь "Тихо! Идут занятия." Думаю, это - неплохой вариант....
Михаил Л Мастер (2477) 4 года назад
Армия точно не спасет, там насилуют. Сделай ширму из простыни вокруг стола.
IrinaПросветленный (27167) 4 года назад
Что за бред! Армия поможет перестать быть инфантильным сыночком! Откроет глаза на действительные ценности в жизни .
Михаил Л Мастер (2477) Irina, да, изнасилованный сыночек уже не инфантильный. Ему там откроют глаза на действительные русские армейские ценности: изнасилование, садизм, мужеложство.
IrinaПросветленный (27167) 4 года назад
Вы о-о-чень впечатлительны! Нужно иметь собственный взгляд на жизнь !
Irina Просветленный (27167) 4 года назад
Одеваешь наушники, и просто игнор !
Джо 90 Мыслитель (8290) 4 года назад
Бабкина квартира не досталась в наследство?
Строгий Оракул (63600) 4 года назад
А снять комнату? Я учился на дневном... стипендия + РАБОТА (любая)
Похожие вопросы