Все как всегда... вы не читали соглашение, а просто поставили галочку и получили результат.
https://jolly.me/info/privacy - тут много чего есть в т. ч кому могут быть переданы ваши данные, я бы вообще не стал тут регистрироваться при таких условиях.
Ну и прочитав это
https://jolly.me/info/terms вообще отказался
Там все указано Если вы не хотите, чтобы ваша учетная запись возобновлялась автоматически, или желаете изменить или аннулировать свою подписку, зарегистрируйтесь и перейдите на страницу изменения или аннулирования лицензии (Change / Cancel Membership) (или аналогичную страницу) вашей страницы настроек учетной записи (Account Settings).
i. 3-дневное аннулирование . Вы, как лицензиат, можете аннулировать настоящий Договор, не оплачивая штрафов и не принимая на себя никаких обязательств, в любое время до наступления полуночи третьего рабочего дня, идущего после даты настоящего Договора, как указано в этом пункте, исключая воскресенья и праздничные дни. Для аннулирования Договора отправьте по почте или доставьте подписанное и датированное уведомление или отправьте телеграмму с сообщением о том, что вы, как покупатель, аннулируете настоящий Договор, или с аналогичным текстом. Уведомление, предусмотренные настоящим Разделом, следует отправлять по адресу: Renderwison LTD (FLORINIS 7, GREG TOWER, 2ND FLOOR, 1065, NICOSIA, CYPRUS). Registration number: HE 348713, email: support@corp.kismia.com. Просим включать в это уведомление электронный адрес, зафиксированный в вашей учетной записи в Jolly.me. В случае возникновения у вас дополнительных вопросов относительно политики выплаты возмещений, обращайтесь к Лицензиару по адресу: support@corp.kismia.com. Для целей использования Программы, день, в который вы подаете заполненную форму подписки, является датой настоящего Договора. Любые возмещения, предусмотренные настоящей политикой аннулирования в течение 3 дней, выплачиваются в течение 10 дней после даты вашего уведомления об аннулировании.