
Окажись я в твоем городе, что в первую очередь поведешь смотреть?)

ღ★ПѐРСиκ★ღ Мудрец (17568), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гейша brightly shines Искусственный Интеллект (213410) 1 месяц назад
у нас смотреть нечего, могу сводить посмотреть где я зимой конкретно йопнулась и затылком ударилась больно)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (110895) 1 месяц назад
мою коллекцию марок))))))
Комментарий удален
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (110895) не лизать, Аленк, там все так запущено... ты смотрела когда-нибудь по энимал планет, как специально оученый боров роет землю рылом в поисках трюфелей?)))))
ДеФаЧкА_с_ПрИвЕтОM Просветленный (42791) 1 месяц назад
Все что захочешь)))))
Привет))
Комментарий удален
Liter Просветленный (25544) 1 месяц назад
В Макдонадлс
Источник: привет
Комментарий удален
Liter Просветленный (25544) у кого?))))
Люцифер Искусственный Интеллект (241380) 1 месяц назад
Даже на встречу не пойду) Зачем все портить!

Привет, Аленчик!
Комментарий удален
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (14181) 1 месяц назад
в Омске нечего смотреть.. поэтому я уехала в столицу
Комментарий удален
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (14181) Liter, нет... месяц где то.. родители просят назад вернуться
Комментарий удален
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (14181) Электроник, я рада)
Комментарий удален
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (14181) Злобный КысЬ, ну вам нормально и хорошо)
Комментарий удален
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (14181) это вы щас для чего написали?
Комментарий удален
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (835530) 1 месяц назад
"Ленту" И "Красную площадь")))
А если серьезно, то сами гости нас водят - чистота, фонтаны, южная природа...
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (835530) Привет! Самого позитивного вечера)
Комментарий удален
Алиса Гутова Оракул (65741) 1 месяц назад
Первый в мире памятник Ленину ...у меня даже офис в 100 метрах от него )
Комментарий удален
Людо Зай Мудрец (15275) 1 месяц назад
Книги говоришь любишь? ;)
В Хатчардз:
Комментарий удален
Людо Зай Мудрец (15275) Там и просто так есть что полистать, точно тебе говорю. Я как в книжный захожу - полдня потеряно :))
Алексей Искусственный Интеллект (131223) 1 месяц назад
У нас тут зрелищ мало, будем сиськи письки друг у друга смотреть в первую очередь)))
Аlex Мудрец (10515) 1 месяц назад
Сначала отведу... ко врачу
Комментарий удален
Аlex Мудрец (10515) ДеФаЧкА_с_ПрИвЕтОM, Что самое интересное... я даже сам не знаю... зачем ко врачу... Но уже написал ведь... ;)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Никаких бл... Оракул (52032) 1 месяц назад
сразу покажу ) потом уже на набережную )
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (512149) 1 месяц назад
!. Проведу обзорную экскурсию по городу!
2.Повезу на море!
3. Потом, на виноградник!!! ))))))))))))))))))
Комментарий удален
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (512149) Конечно!!! ))
Злобный КысЬ Мудрец (13942) 1 месяц назад
хрюшек) а то вдруг за свою примут)
_БлОнDuHкА в ШоkоЛаDе_ Профи (750) 1 месяц назад
Конечно же ВОКЗАЛ... как говорится гостям два раза рады)))
Комментарий удален
Iron Man Мудрец (16042) 1 месяц назад
на Майдан пойдем
Комментарий удален
инакопишущий Искусственный Интеллект (168062) 1 месяц назад
Не спиздили ли багаж.
Комментарий удален
инакопишущий Искусственный Интеллект (168062) Я бы даже сказал - со вторым пришествием:)
DumDum Оракул (54571) 1 месяц назад
Покажу старую мельницу и пьяный мост. Туристы о этих местах забывают