Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос на счёт гитары и струн на неё.

Данте Пушкин Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Гитара у меня по моему Cort a810 op. Струны заводские, не менял. После покупки гитары прошло где то месяца 3-4 точно. И я говорю своему бате что хочу поменять струны на гитаре, а он говорит:
- Вот ты их поменяешь (струны) и крышка гитаре будет.
Он в гитарах не шарит. Чисто опыт по жизни ( опыт на на счёт гитары)
Я чувствую что звук уже не тот, да и в некоторых местах окислились струны, и мягче стали на ощупь. Что делать? Идти менять или как? Ну точно 3-4 месяца прошло минимум.
Дополнен 1 месяц назад
И за сколько денег струны брать.
Лучший ответ
Марина Казакова Мыслитель (6855) 1 месяц назад
https://www.aguitar.ru/informacija/biblioteka/tyuner-pomozhet-nastroit-gitaru-onlajn-cherez-mikrofon/
Там есть и описание, как с ним работать.

Успехов тебе!
Комментарий удален
Остальные ответы
Somers Оракул (94251) 1 месяц назад
Комментарий удален
Somers Оракул (94251) ну подстрой и всё будет как раньше.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (123894) 1 месяц назад
Комментарий удален
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (123894) Ты спросил мнения других - я ответил со своей стороны.