Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Глэм-рок и поп-рок - в чем отличия?

Лешек Вертицкий Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Просто глэм-метал иное название имеет поп-метал. вот помогите логически разобраться. и википедию про глэм-метал читал истоки и в ужасе. не пойму что правда. на английском читал про глэм-метал, истоками его являются хэви-метал, поп-музыка, хард-рок, глэм-рок и глэм-панк. на русском читал истоки глэм-метала - глэм-рок, хард-рок, панк-рок и хэви-метал. помогите разобраться. глэм-рок чем от поп-рока отличается? почему глэм-метал называют поп-металом?
Лучший ответ
Re Diez77 Оракул (54959) 1 месяц назад
https://youtu.be/rpMa6JADDJM
Комментарий удален
Re Diez77 Оракул (54959) ладно... отвечаю максимально корректно. на этот раз... 1. в США рок - это народная музыка. обычно говорят - "кантри", но кантри в наше время от рока уже неотличимо практически. 2. США - очень религиозная страна. Отсюда уникальная ниша которой больше нет нигде - огромный спрос на "допропорядочный рок", в то время как в других странах от рока ожидают чего-то совершенно обратного. 3. Характерными приметами такого рока являются, как не трудно догадаться - песни о любви, Боге, и семейных ценностях, обязательный крен в сторону кантри, и общая музыкальная и визуальная ненавязчивость. ..
Остальные ответы
атаманов юрий Просветленный (35266) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=uZ0pXgyWdeA
и вот:
https://www.youtube.com/watch?v=zgIscI9NL_Y

а вот глэм-рок:
https://www.youtube.com/watch?v=1mtrJc9X-o8
и вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Qu_ozjAu_vM

Хотя, глэм может быть быть и таким:
https://www.youtube.com/watch?v=O6gEkfwozhE

Глэм - это клоунада. На первом месте не музыка, а внешний расфуфыренный вид и театрализованность выступлений.
Комментарий удален
атаманов юрий Просветленный (35266) Не нравится слово клоунада, есть другое - балаган. Вопрос - если не для увеселения публики это вытворяли, тогда для чего? К примеру, Блэкмору, которого как и других музыкантов Лорд Сатч заставлял в звериные шкуры рядиться, это очень не нравилось.