Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто знает из какого это произведения? , напишите точно текст, если помните

Елена Искусственный Интеллект (115152), закрыт 1 месяц назад
Кажется это Островский "Гроза", или Горький «На дне», а может и нет, но там кто-то тяжело больной говорит, что-то типа, "раз на том свете так хорошо, так дай мне господи еще пожить на этом"
Лучший ответ
Bactrianus Мастер (1220) 1 месяц назад
На дне. Горький... Действие второе.

Анна: "Ну... еще немножко... пожить бы... немножко! Коли там муки не будет... здесь можно потерпеть... можно!"
Комментарий удален
Остальные ответы
ial Мудрец (12927) 1 месяц назад
Остановись, мне уже и так хорошо, — это смерть. ..Жизнь надо прожить так, чтобы второй раз жить не захотелось
Чебурашка ты Алюминивая