Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего нужны эти мониторы? или не мониторы?

Пила* Искусственный Интеллект (106410), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Zver Мыслитель (9788) 4 месяца назад
Видимо когда касаешься до определённого места, там отображается информация об улице и т. д.
Остальные ответы
Мистер Кот Мудрец (16698) 4 месяца назад
Там фотка в огромном разрешении вроде такой. http://sh-meet.bigpixel.cn/?from=groupmessage&isa
Гончаров РоманМудрец (11870) 4 месяца назад
Офигенные зависательные фотки :-)
Мистер Кот Мудрец (16698) Гончаров Роман, Есть подобные фотки луны и ещё некоторые города.
Одиночка Мыслитель (7097) 4 месяца назад
Это для градостроительства