Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фотографирую на телефон, переношу фото на комп часть нормального размера часть 3 на 3 см .Что не так ?

Джеймс Милнер Гений (80081), закрыт 4 месяца назад
Разрешение стоит максимальное .Проверял фотографировал одно, и тоже .Одна маленькая, другая среднего размера. Увеличить то я могу, но она будет плохого качества .
Телефон HTC.Чё делать затупил чё-то )
Лучший ответ
Андрей Шариков Оракул (91675) 4 месяца назад
Возможно это не сама фотография, а ее уменьшенное для предпросмотра...
Джеймс МилнерГений (80081) 4 месяца назад
Да нашёл папку там все большие .
Не сталкивался с такой темой .
Ну там где маленькие есть, и большие фото, вот это смутило )))
Остальные ответы
???? ???? Оракул (68641) 4 месяца назад
Проверь настройки фото камеры, выставь разрешение высокое