Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Исправил сборку. Какие есть недочеты? Смотрю все

Данила Голубихин Знаток (338), закрыт 1 месяц назад
Процессор AMD Ryzen 5 3500 OEM
Материнская плата GIGABYTE B450M DS3H
Корпус Zet Rare L1 черный
Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 SUPER VENTUS XS OCV1
Кулер для процессора AMD Wraith Max (основание - медь, 3300 об/мин, 38 дБ, 4-pin, подсветка, 140 Вт)
Оперативная память Kingston HyperX Predator 16 ГБ (DDR4, 8 ГБx2 шт, 3000 МГц, PC24000)
2 ТБ Жесткий диск WD Blue (SATA III, 6 Гбит/с, 5400 об/мин, кэш память - 256 МБ)
Блок питания Deepcool DA700 (700 Вт, 80+ Bronze, EPS12V, APFC, 20+4 pin, 1x 4+4 pin CPU, 5 шт SATA, 4x 6+2 pin PCI-E)
С монитором не могу определится, подскажите какой нибудь пожалуйста.
Дополнен 1 месяц назад
Как новая сборка?
Дополнен 1 месяц назад
Процессор AMD Ryzen 5 2600 OEМ
[AM4, 6 x 3400 МГц, L2 - 3 Мб, L3 - 16 Мб, 2хDDR4-2933 МГц, TDP 65 Вт]
Лучший ответ
Рабочий стол Просветленный (38637) 1 месяц назад
Жёсткий на 5400 оборотов будет медленным. Такой годится разве что для хранения фильмов, торрентов.
Комментарий удален
Рабочий стол Просветленный (38637) Да. Но я бы взял ссд на 256 гб, для винды и программ, а для остального взял бы 7200 обычный хард, пусть и не 2 тб. Было бы всё гораздо пошустрей.
Остальные ответы
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (138319) 1 месяц назад
карта разогнанная главный минус....
Комментарий удален
Данила Голубихин, есть прецеденты, когда разогнанные с завода видеокарты не держали свои частоты. Тебе надо этот гемор?
Джусамбет Закиров Знаток (331) 1 месяц назад
Зачем огрызок 3500, тогда уж лучше 2600 ставить
Комментарий удален
Moettke =) Мыслитель (5143) 1 месяц назад
зачем тебе турбина в пк?
Комментарий удален
Moettke =) Мыслитель (5143) Кулер для процессора AMD Wraith Max (основание - медь, 3300 об/мин, 38 дБ, 4-pin, подсветка, 140 Вт)
Мишута Оракул (55929) 1 месяц назад
1 Без предварительного обновления биос этот процессор не запустится на этой плате
http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/b450m_ds3hrev_10#support-cpu
2 То что выбрал вместо R5 2600 — R5 3500 : этим просто увеличил запас производительности процессора, в твоём случае на FPS в играх это мало повлияет
3 Блока питания в этой конфигурации хватит 500 ватт https://gtx-force.ru/energy-consumption-nvidia-geforce/
Комментарий удален
Мишута Оракул (55929) Ну, если уж выбирать плату под райзены 3000 серии, то нужна MSI с индексом MAX в маркировке . Биос там заточен уже под все процессоры https://www.msi.com/Motherboard/support/B450M-PRO-VDH-MAX#support-cpu (и под 2600 и под 3600) А цена я посмотрел практически одинаковая Вот я набросал то, что примерно должно быть https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/b951412f54c5e6af/
Андрей Анашкин Ученик (158) 1 месяц назад
Плату лучше msi, не бери Gigabite, процессор r5 3600 oem, по материнской плате у продавцауточни, какая версия Биоса, и проще доплатить за обновление, иначе процессор 3 поколения не станет, блок питания на 600 ватт за глаза хватит